?

Log in

No account? Create an account

masha's Journal - Day

Saturday, October 20, 2001

12:42AM - New World

Час ночи, почти.
Я писала статью в офисе, в семь часов - и в мое окно постучали Джен и Ларри - я на первом этаже сижу. И мы пошли to have a drink, все трое - постдоки у Джилл.
Это был отчетливый вечер, поэтому я напишу сейчас, хотя я выпила много и устала очень. Это правильно. Будет меньше bullshit.

Джен - американская барышня, очень красивая и живая, микробиолог. Половину предметов сделала по art studies - как все нормальные люди здесь. Ей 32 года.
Она очень хорошо пьет. У нее много ирландской крови.
Ларри - постдок из Квинсленда, тоже микробиолог - ему 28.
Понимаете, это сложно объяснить. Вообще - степень моей алиенации можно представить здесь. Я даже книжки со собой не в состоянии перевезти любимые, на такие дистанции. Они - эта американка и австралиец - алиенированы тоже, оллрайт.

Джен - ее муж живет в Миннесоте, и они commute - раз в две недели, из разных сред - кто-нибудь к кому нибудь ведет машину, 5 часов. Они так живут второй год.
Ларри - типичный богемный австралиец с диссером. Его подружка - барабанит на металлических таких драмс - она на Ямайке сейчас тренируется.
Он -Ларри Крофт - подписывается L_Croft.

Я хочу добавить, для тех, кто любит тут выебываться - Ларри - есть аналог аспиранта из, например, Ростова на Дону, экзистенциально.
Джен - из Калифорнии, это немного сложнее - ну, например, как молодая жена молодого профессора, из Одессы, делающего карьеру в Архангельске.
Это для тех, кто тут любит выебываться.

Я, наверное, только что провела лучший вечер в моей западной жизни - понимаете, наша жизнь с американским гением Джилл Бэнфилд - это очень extreme. Это такой драйв, что говно как-то оставляет тела, ничто не может удержаться.
Мы хотели сначала выпить шорт дринк. Потом решили поесть. Потом выпили одну бутылку итальянского просе... потом забыла. На брют похоже. Митя знает.
Потом вторую.
А потом мы так зацепились, что выпили один за другим пять больших рюмок граппы каждый. Все разные граппы. Джен - прикололась и ходила и выбирала из бутылок, нюхая каждую.

Они купили маленький сарайчик на СВ Италии. Опять - для тех, кто выпендривается - это тоже самое, что купить американцу дом в Псковской области, за две тысячи долларов.
Опять - для тех, кто выпендривается - граппа - это просто очень хорошо очищенная и с разным привкусом и запахом виноградная водка.

Мы поговорили обо всем.
Это был пиздец.
Мы все были как -то доведены до экзистенциального максимума - и очень легко доносили мысль. А потом оказалось, что до хуя можно донести.

Я это все говорю в добавление к моему разговору с Дымским, в прошлый приезд в Чикаго - мы очень старые друзья и вслух, одновременно, сформулировали - что ОЧЕНЬ МАЛО РЕАЛЬНЫХ ПРИЧИН БЫТЬ НЕИСКРЕННИМ, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И НЕОТКРЫТЫМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
Это нужно иметь - дурноту характера и полное говно в душе,чтобы быть недоброжелательным и offensive, по нынешним временам.

Вы не понимаете.
Времена - говно.
Это московский и вообще совковый прикол - snatching.
Это такая хуйня
Это блядь все равно как стрелять из деревянного пистолета во времена Великой Депрессии.

Спокойной ночи.
Я завтра себе придумаю какую-нибудь картинку.
Смешную.
:...

2:51AM

Спокойной вам ночи, приятного сна,
желаю увидеть осла и козла,
осла до полночи, козла до утра,
спокойной вам ночи, приятного сна.

6:52AM

"А по утрам он просыпался и жадно пил холодную воду".

Не помню откуда.:-)

Половину граппы выдохнула.
Но вторая половина пропитала всю мою кожу.
Чтобы туда еще выпить, чтобы помочь метаболизму?
Рассветает.
Пойду выплю таблетку блин тазепама и завтра встану новым человеком часов через 6.

Перечитала историю про Джен и Ларри - поняла РЕАЛЬНО, что такое - мой киевский акцент.
Лейбов не даст соврать.
Вот она, жизнь и школа в районе старого Еврейского Базара.
Говорю как жид пенсионер.

- Дети! Вы понимаете русского языка или нет! Идите немедленно кушать яиц!

Ничего не буду править.
Ну его нахуй.
Надо принимать бремя своих недостатков.
:-)

Выкурила вчера одну сигарету!
Даже без травы!
Ай-яй-яй...

Previous day (Calendar) Next day