masha (masha) wrote,
masha
masha

Посмотрела Boys don't cry.
По ошибке.
У Хлои Севиньи - толстые кисти и толстая переносица.
Мочалка.
Партнерша мне ее очень понравилась.
Панковое прошлое.
Юзер Макс Кв спросил - что делать, если приятель все время спамит по ицк и пожаловался, что не любит новый год за нижнее белье на новогодней елке.
Автоматически захотелось сказать ему, чтобы прислал пизду в джпеге приятелю.

В Чикаго, чтобы убить полдня, пошла на выставку Гогена-Ван Гога - "История отношений".
Выставка оказалась забавная - они собрали по всему миру работы обоих, которые имеют отношение к периоду их близких отношений, где-то от 1885 по 1890. Около 200 работ.
Начинается приблизительно от двух автопортретов - два таких приличных молодых парижанина со светлыми бородками, викторианцы почти.
Потом они начинают сообщаться из Бретани в Арль, потом появляется третий молодой художник Эмиль. Потом они все поселяются в Арле, в Желтом доме.
На этом моменте возбужденные американцы, идущие плотной толпой по Institute of Art - начинают вслух возбужденно говорить, что Ван Гог и Гоген были пидорами. Потом они начинают, еще через два зала, обсуждать, спали ли они все пять лет отношений, потом - спали ли они втроем.



Если оторваться от толпы (которая идет вся в наушниках, где с определенной скоростью начитывается полуторачасовая лекция-экскурсия) и пойти быстре, и больше не смотреть на отдельные картинки, которые в том или ином виде где-то видела раньше - начинаешь воспринимать другую историю - как ян перетек в инь и умер.
В Гогене к 1888 году начал появляться жирный, розовый налет, еще до первой поездки на Мартинику и дальше, в теплые недра оф Pacific.
Из бедного Ван Гога исчезала жизнь, пока не остался полузвериный отпечаток of селф, в зеленых day-glo.

Странная история между ними произошла, очень.
Мне раньше это и в голову не приходило, что один медленно убил другого.
Вспомнила немедленно про дзисаев.
А как вспомнила, тут же увидела, что в разных местах выставки еще есть столы с привезенными работами Хокусая, которого поклонниками, оказывается, были оба и учились композиции оба.

Последние два автопортрела, которые они нарисовали, и которыми на прощание обменялись - изображают тяжелого, чувственного, низкого, с ярко-малиновой тяжелой губой, с бычьими глазами, в цветах изумруда и яблоневых лепестков - Гогена.
И желтого, в кислотных тонах, иссякшего и похожего на косую обезумевшую лису - Ван Гога.
И последние работы Ван Гога, перед смертью - просто кетаминовые whereabouts, египетские звездные ночи над водой, диссоциация.

Хорошая история.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments