masha (masha) wrote,
masha
masha

Fudoh - New Generation.

Fudoh относится к фильмам Такеши Китано так же, как Кен Маклеод к Бэнксу и Гибсону. Здесь кроется же и ответ на вопрос Цурфройда о том, как Бэнкс и Гибсон изменили в 84 году science fiction, навсегда.
Отрицание отрицания, переход на новый иерархический уровень организации воображения и рефракции. И репродукции. Изменения в процессе интеракции, упущение промежуточных звеньев и деталей и героизация автора.

Это как если общаться в узком кругу, где нет нужды произносить целыми параграфами, но можно оставлять от каждого параграфа - первую и последнюю фразы.

Берут друг друга прямо в мозг.
Автор и ресивер.
Whoever cares enough.

Это как стих - Идите вы нахуй, ебаные козлы!

Лева был бы доволен, яндекс называет это постинтеллектуализмом.
Я понимаю, что это есть московский антураж, в котором я мало понимаю, а московский антураж может быть только говном, многоконъюнктурным, а конъюнктура - есть конъюнктура, как соревнование между фирмами Бауер и Розенкранц за ЕДИНСТВЕННЫЙ сорт сосисок, который станет продаваться на Среднем Западе.

Бэнкс еще знаменателен тем, что написал груду нетленной - и лучшую arguably - Wasp Factory. Которая есть прямое последствие Заповедника Мух Голдинга, а значит, традиционно и энергетически выгодно, обосновано и последовательно.

С точки зрения естественных наук - это есть последствия cross-breeding в замкнутой английской реальности. Я очень люблю Wasp Factory. Я жила в rural Австралии и не сразу поняла, как взрываются wasp мозги, когда английская деревня перестает ограничиваться каким-либо забором. Взрываются нахуй, как желеобразные глубоководные рыбы, вытащенные на берег из океана, прямо к пятичасовой cuppa' tea.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments