masha (masha) wrote,
masha
masha

  • Music:

Transit

В ноябрьском The Wire - статья про русский нойз, какого-то А. Nikkial... - а дальше не помню, журнал в Чикаго забыла. Финский какой-то наворот.

...Kuryokhin swung to the right in the mid-90s, a new generation of Industrial and noise musicians — some with disturbing nationalistic sympathies — emerged to annex Russia’s avant garde...

Там рассказано про Курехина, Ночной Проспект, ГО, Лебедева-Фронтова, почему то Авиа и Родченко-Малевича. Пользовались, очевидно, какими-нибудь источниками года 90-92. Подано под невнятным соусом насущной русской современности.

Половину статьи рассказывается о Дугине-Лимонове-нацболах, так приблизительно, как это делают в Exile. Статья большая и вообще отдает чем-то финским - как задворком великой Империи, vodka-turism...
Много появилось финского в The Wire, многовато что-то, африканцев тоже, на деревянных своих инструментах... Появился во всем этом журнале of advances in music какой-то австралийский диджериду дух.
Аборигены про отравленного магически человека говорят - Somebody has stolen your fat, man.

Еще там статья про Штокхаузена, поносная, совершенно. Пишут они о своем деструктивисте звучания и Баббэйдже от музыки в том же тоне, как и об отсосавшем в Овальном Кабинете Клинтоне. Не простят старику арабских летчиков. О концерте недавнем сказано, что маэстро был в белом костюме, звучал трагически и с достоинством. Последний параграф посвящен тому, что вообще - музыка у него всегда была говно, но просто старик пиарил сильно и долго, и всех обманул.

А вот так.

В МСА посмотрела море мелких чернобелых вижуалс-киношек, тоже много африканцев. The Short Century of Liberation and Independence in Africa. Много красно-желто-зеленых цветов, много мертвого Ливингстона.

Критики говорят - triple heritage - Africa+Cristianity+Islam. Много думала про спор Ритам-Рома верзус Пирогов etc - что есть критика. Критика - это есть умение совместить все три точки, не впадая в эйхенбаума-про-ахматову-anymore - и чтобы был ясен путь of that particular brain-refraction.
Personal performance, nothing more.
Кого вообще интересуют дипломные и диссеры?

Понравились черно-белые вижуалс William Kentridge - похожие больше всего на анимированого Эйзенштейна. Еще похоже все это на книжку "Зависть" и ее иллюстраторов, новый дивный мир, романы Горенштейна и всю нынешнюю черно-белую суфийскую эстетику советского союза рабочей окраины и сталинского цеха литья, когда психоделическая атака такова - что нет сил даже на цвета.

Цветные психоделики умерли вместе с Диком и Хербертом, увы.
Они были счастливые люди. Ничего, кроме навязчивой рекламы и собственного ума их не доставало, если подумать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments